Лента записей

Подготовка дома к продаже

Прежде чем покупатель серьезно отнесется к вашему дому, он должен удовлетворить его потребности различными способами. Это должно быть подходящее расстояние, район, стиль дизайна, план здания, размер, количество спален и т. Д. Если все или большинство из этих потребностей будут удовлетворены, покупатель начнет двигаться в направлении принятия решения о покупке.

Решение о покупке — это эмоциональный и интеллектуальный ответ, основанный на уровне доверия к вашему дому. Таким образом, логично, что в маркетинге вашего дома ваша цель должна состоять в том, чтобы позволить покупателю как можно быстрее завоевать доверие к вашему дому. Один из способов сделать это — решить как поверхностные, так и скрытые проблемы ремонта, прежде чем выставлять свой дом на рынок. Несколько небольших подсказок, таких как порванный ковер или протекающий кран, создадут ощущение, что о вашем доме не так хорошо заботятся. Как только покупатель обнаружил несколько дефектов, он будет в поисках большего. Если отделка в вашем доме в хорошем состоянии, покупатели будут предполагать, что механические и структурные системы также в хорошем состоянии.

Составьте полный список

Помните, что потенциальные покупатели и их агенты по недвижимости не имеют теплые личные воспоминания и знакомства с вашим домом. Они будут смотреть на это критическим и проницательным взглядом. Предвидеть их проблемы, прежде чем они увидят ваш дом. Вы можете посмотреть на протекающий кран и подумать о 10-долларовой детали в Home Depot. Покупатель думает о счете за сантехнику в 100 долларов. Начните с прогулки по каждой комнате и подумайте, как покупатели почувствуют то, что они видят. Составьте полный список необходимых ремонтов. Нанять разнорабочего, если он вам нужен, чтобы починить вещи за несколько дней. Будет эффективнее сделать их все сразу. Некоторые клиенты предпочитают продавать свои дома в качестве ремонтников. Конечно, есть удобные покупатели, которые не боятся ремонта, но они ожидают от этого выгоды, существенно выше затрат труда и материалов. Когда дом нуждается в явном ремонте, покупатели всегда предполагают, что проблем больше, чем кажется на первый взгляд. В ваших интересах отремонтировать мелкий ремонт, прежде чем продавать свой дом. Ваш дом принесет более высокую цену и продаст быстрее.

Получить осмотр

Часто продавцы проверяют свой дом профессиональным инспектором, прежде чем выставить его на рынок. Это отличный способ обнаружить неизвестные проблемы с ремонтом, которые могут появиться позже в отчете покупателя. Сделав это рано, вы сможете решать вопросы в любое время, без участия потенциального покупателя. Там почти наверняка будут некоторые предметы, которые вы решите не ремонтировать. Например, требования строительных норм изменяются с годами. В результате вы можете не соблюдать код для определенных элементов, таких как высота перил, расстояние между балясинами, размеры лестницы, окна с одинарным остеклением и другие элементы. Вы можете оставить такие элементы, как они, и это нормально. Вы должны отметить в отчете о проверке, какие элементы вы отремонтировали, а какие остались, как есть, и приложите его к Раскрытию вашего Продавца. Рекомендуется также прикрепить квитанции о ремонте к отчету, если вы использовали подрядчика для некоторых элементов. Отчет о профессиональном осмотре отвечает на вопросы покупателей на ранней стадии, повышает уровень доверия к вашему дому и снижает количество повторных переговоров после заключения контракта.

Предложите договор на обслуживание

Договор на обслуживание на дому (также называемый гарантией на дом) покрывает стоимость некоторых ремонтов механических, сантехнических и электрических систем и приборов в течение первого года владения покупателем. Стоимость полиса составляет около 350 долларов, но может быть и больше, если добавить пул или другие предметы. Сбор выплачивается сторонней гарантийной компании, которая оказывает услуги по ремонту покупателей в течение первого года владения. Эти полисы помогают уменьшить количество споров о состоянии имущества после продажи. Они защищают интересы как покупателя, так и продавца.

Стоит ли переделывать?

Часто клиенты спрашивают нас, должны ли они переделывать свой дом для продажи. Я считаю, что ответ на этот вопрос — нет — крупные улучшения не имеют смысла при продаже дома. Исследования показывают, что проекты реконструкции не возвращают 100% их стоимости в продажной цене. Для обычного дома не нужно сдвигать стены, рвать шкафы, переделывать кухни и ванные комнаты или добавлять комнаты, чтобы продать. Существует тонкая грань между реконструкцией и ремонтом. Вам нужно будет нарисовать эту линию. Вот некоторые решения, которые вы, возможно, должны рассмотреть:

Столешницы устарели или имеют неправильный цвет:

Может быть стоит заменить столешницы, если другие компоненты дома являются приемлемыми. Привлекательная столешница может преобразить кухню, а кухня оказывает существенное влияние на стоимость вашего дома.

Ковер изношен, устарел или имеет неправильный цвет:

Это улучшение почти всегда стоит делать. Иногда продавцы спрашивают нас, должны ли они дать скидку на ковер, и позволить покупателю выбирать. Не беспокойтесь о том, понравится ли покупателю ваш выбор. Просто выберите нейтральный оттенок и внесите изменения. Новый ковер заставляет все остальное выглядеть лучше.

Стены нужно закончить или подкрасить:

Это нужно сделать! Чистые стены имеют решающее значение для выигрышной презентации вашего дома. Это включает в себя плинтусы и отделку. На стенах следует использовать нейтральные цвета, такие как кремовый, шалфейный, бежевый / желтый, серый / синий. Яркий белый, основные цвета и темные цвета не дают такой большой рыночной стоимости и могут быть негативным фактором.

Текстура на стенах сделана плохо, или на потолке тяжелая текстура «попкорна»:

Чистая, простая текстура под краской может улучшить внешний вид вашего дома. С другой стороны, если в других областях требуется много обновлений, не имеет смысла ориентироваться на этот элемент.

Обои устарели или порвались:

Это, возможно, должно быть удалено, и стены покрашены. Однако, если для дома требуется много дополнительных обновлений, обои следует оставить как есть. Грязь в ванной комнате или грязный раствор: внесите это в список обязательных действий. Старый или затемненный чекан является отключением для покупателей. Это легко заменить.

Есть проблемы с дренажом или утечки в водопроводе или крыше:

Это необходимо исправить! Будьте внимательны, чтобы устранить причину проблемы, воспользоваться профессиональной помощью для проверки на наличие плесени и полностью раскрыть информацию о ремонте. Убедитесь, что ваш подрядчик дает гарантию, которая может быть передана покупателю, но избегайте личной гарантии ремонта.

Имеются отверстия из гипсокартона, отсутствующая отделка, рваный винил, разбитые окна, гнилое дерево или неисправное оборудование:

Это все проблемы ремонта, которые следует устранить. Дома продаются за большее, что показывает разумный уровень обслуживания.

Кустарники заросли, а клумбы голые или слабые:

Это одно из самых экономически эффективных изменений, которые вы можете сделать. Косить и обрезать газон. Добавьте недорогую мульчу к цветникам. Добавьте новый коврик и горшки с цветущими растениями к крыльцу. Обрежьте заросшие кусты или удалите их вообще. Большие древесные кустарники могут быть препятствием для вашего дома, особенно если они закрывают окна.

Желоба нуждаются в очистке, а деревья трутся о крышу:

Это предметы, которые часто встречаются в отчетах о проверке покупателей. Убедитесь, что ваши ветки деревьев не касаются крыши.

Тепло / AC, Сантехника и Электросистемы:

Все эти системы нуждаются в текущем обслуживании. Было бы неплохо отремонтировать систему отопления и кондиционирования и заменить фильтры. Проверьте, нет ли утечек в сантехнике, что в туалетах трясется, корродированных клапанов на водонагревателе и других проблем с сантехникой. Замените перегоревшие лампочки и электрические приборы, которые не работают. Проверьте вашу спринклерную систему и оборудование для бассейна на небольшие проблемы.

Сделать необходимый ремонт

Когда вы готовите свой дом к продаже, ваш первый шаг должен сделать необходимый ремонт. Делая ремонт, вы будете отвечать на вопросы покупателей на ранних этапах, быстрее завоевать доверие в своем доме и пройти через процесс закрытия с меньшим количеством сюрпризов. Ваш дом привлечет больше покупателей, продаст быстрее и принесет более высокую цену.